Часто задаваемые вопросы

Возврат денежных средств при отказе от бронирования.

За несвоевременный отказ от бронирования, менее чем за 3 суток до даты заезда, Заказчик несет материальную ответственность. Размер штрафных санкций составляет стоимость суток проживания в номере.

Возврат денежных средств Заказчику производится в полном объёме, за минусом комиссии банка на перечисление денежных средств физлицу, если заявление об отмене брони и возврате денежных средств получено Исполнителем письменно не менее чем за 3 суток до даты заезда. 


Размещение с животными.

1. Собаки декоративных пород, весом до 8 кг, могут проживать в номере Отеля совместно с Гостем только с согласия администрации. 

2. Размещение с животным разрешается при наличии международного ветеринарного паспорта (форма паспорта и требования к его оформлению установлены Едиными ветеринарными (ветеринарно- санитарными) требованиями, предъявляемыми к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), который содержит данные о самом животном и о его владельце, а также сведения о проведении необходимых вакцинаций и о сделанных прививках, при этом дата прививки от бешенства должна быть не менее 30 дней и не более 12 месяцев до заезда.

3. Владелец животного должен в обязательном порядке при бронировании номера известить администрацию о своем намерении проживать с питомцем, сообщить сведения о животном (породу, возраст, размер, вес и иные особые характеристики).

Обязательства владельца:

1. Гость должен иметь при себе переноску для животного и подстилку/коврик для его сна.

2. Для кормления животного Гость должен привезти с собой специальную посуду. При необходимости возможно предоставление мисок для воды и еды, но гость должен уведомить об этом сотрудника службы приема и размещения до оформлении заезда в отель.

3. Для оправления естественных надобностей животного, не требующих его выгула, Гость обязан привести с собой специальный лоток или иные специальные подстилки.

4. Гость должен выгуливать собак только в ошейнике и на поводке.

5. Для проведения ежедневной уборки и/или мелкого ремонта в номере Гость обязан обеспечить отсутствие животного на время оказания услуг или выполнения работ.

6. Оставляя животное в номере без присмотра, Гость обязан поместить его в специальный контейнер (клетку), о чем уведомить персонал Гостиницы.

Ограничения, накладываемые на Гостя, проживающего с животным:

1. Запрещено кормить и поить животное из посуды, принадлежащей отелю.

2. Запрещено вычесывать, стричь шерсть и ногти животных в номере.

3. Запрещено оставлять животное в номере без присмотра вне специального контейнера (клетки).

4. Класть животных на кровать, вытирать их гостиничными полотенцами.

5. Посещать с животными общественные места в гостинице: бассейн, рестораны.

6. Выгуливать собак на территории отеля, передвигаться с собаками без поводков и намордников в отеле и на его территории, отпускать животное бегать по территории гостиницы.

Ответственность гостя:

1. Всю ответственность, связанную с обеспечением надлежащего содержания животного в номерном фонде в период проживания в Гостинице владелец питомца полностью берет на себя.

2. Владелец питомца несёт все расходы, связанные с порчей и/или уничтожением животным имущества отеля. В случае причинения ущерба животным Отелю, Гость обязан возместить убытки в полном объёме, путем внесения дополнительных денежных средств в размере, необходимом для покрытия убытков.

3. Все риски, связанные с поведением питомца в период его нахождения в отеле, которое может повлечь за собой причинение животным ущерба имуществу третьих лиц, а также причинение вреда их здоровью, так же несет владелец животного.

Порядок взаиморасчётов:

1. В день заезда в гостиницу с животным Гость обязан внести оплату за весь период размещения в размере 1 000 (одна тысяча)  рублей в сутки и внести возвратный депозит в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

2. В момент выезда сотрудники осматривает номер. В случае нанесения какого-либо ущерба составляется Акт порчи имущества, стоимость которого вычитается из депозита или возмещается дополнительно, если сумма ущерба превысила размер депозита. Если номер сдаётся в том же состоянии, в котором был при заезде, депозит возвращается в полном объёме.

Отель оставляет за собой право расторгнуть соглашение с Гостем, проживающим с животным в случае нарушения настоящих Правил или агрессивного, неадекватного, шумного поведения животного.